Как в 3 раза увеличить продажи билетов в детский образовательно-игровой парк «KidZania»
Клиент: «Кидзания» — сеть детских образовательно-игровых парков, популярных по всему миру, где в игровой форме можно познакомиться с более чем 100 профессиями.

Задачи проекта: увеличение продаж билетов через интернет и снижение CPL (cтоимость лида).

ГЕО: Москва.

Ход работы: Были сформированы разные аудитории из CRM по дням рождениям детей и таргетировались на их родителей.
Отдельно были кампании на интересы школы, лагеря и ретаргетинг. Протестированы разные форматы объявлений: универсальная запись, запись с кнопкой, видео, карусель. Лучшие результаты показали карусель и запись с кнопкой.
Результат: На графике видно, что после запуска продвижения рост конверсий сильно увеличился, а цену клика получилось снизить в несколько раз. По итогу в 3 раза поднялась рентабельность проекта и доход по проекту в целом.
ХОТИТЕ ПОВЫСИТЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА, КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ И ЗАКАЗОВ?
ЗАКАЖИТЕ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ!