Комплексная стратегия продвижения через социальные сети
Клиент: «MyJuicer» — современный бренд кухонной бытовой техники, который специализируется на продаже спортивного смузи-блендера и различных комплектующих к нему.

Задачи проекта: увеличение розничных продаж через интернет-магазин.

ГЕО: Россия.

Ход работы: На протяжении всего сотрудничества активно и массово проводилась работа с лидерами мнений (блогерами), начиная от совсем "маленьких", заканчивая миллионниками (Ирена Понарошку, Екатерина Усманова). Тем самым повышалась лояльность аудитории к бренду и формировался его имидж.

В итоге мы получили сбалансированную структуру продаж: 60% - теплый трафик из сообществ, 40% - прямой трафик с рекламных кампаний.

Текущее CPO позволяет клиенту держать 30% рентабельность бизнеса с учетом всех затрат, что является впечатляющим результатом на рынке дистрибьюции массовых товаров.

Результат: 45 000 подписчиков в Instagram.
От 15 до 40 заказов в день при среднем чеке более 7000 рублей. На 20% в месяц растет количество продаж из сообществ.
ХОТИТЕ ПОВЫСИТЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА, КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ И ЗАКАЗОВ?
ЗАКАЖИТЕ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ!